Как удачно заказать одежду в интернет-магазине?

В последнее время интернет-магазины одежды все больше пользуются популярностью (особенно среди девушек), и этому есть веские причины. Вот только три из них:

  • вещи в них зачастую не дороже тех, что продаются в оффлайн-точках;
  • огромный ассортимент, а также экономия времени;
  • ожидание посылки и, наконец, ее доставка и распаковка приносят огромное удовольствие покупательнице.Но что если размер заказанной одежды не подошел, или внешний вид и качество оставляют желать лучшего? Как, оформляя покупку онлайн, не ошибиться в выборе и впоследствии в нем не разочароваться?

    Заказать одежду в интернет-магазине

    Вот несколько советов на эту тему:

    Проверенный магазин – хороший магазин!

    Прежде чем осуществлять покупку в интернете, необходимо найти проверенный сайт, а именно:

  • узнать информацию о нем;
  • ознакомиться с правилами и инструкцией совершения сделки;
  • проверить наличие связи с продавцом в случае возникновения вопросов;
  • почитать отзывы реальных покупателей (большинство их должны быть положительными).

Кроме этого, добропорядочный интернет-магазин всегда готов предоставить точную информацию о товаре, осуществить возврат денег (при условии, что посылка не дошла в указанный срок или вещь оказалась бракованная). А некоторые серьезные компании даже готовы принять товар назад, если он ни разу не был использован и вернуть уплаченную вами сумму, либо же обменять на другой. В общем, нужно убедиться в том, что магазин действительно идет навстречу клиентам, и выбрать именно заслуживающий доверия.

Выбрать точный размер

Для начала, нужно четко знать и помнить параметры своей фигуры. В хороших онлайн-магазинах при описании каждого элемента одежды присутствует таблица, позволяющая точно определить, какого размера вещь лучше заказать. И помните: чтобы впредь не ошибаться, лучше измерять объемы тела перед каждой покупкой, так как человеку свойственно в течение времени немного набирать вес или сбрасывать.

Существуют также термины «oversize» и «one size». Первый означает одежду свободного кроя: ту, которая по своему фасону будет несколько велика. Это могут быть толстовка или кардиган. Второй подразумевает вещь из материала стрейч (в переводе с английского – «тянущийся»). Такие модели способны «подстраиваться» под формы своего обладателя и подходят практически всем.

Связь с продавцом

Перед тем, как оформлять заказ, стоит немного пообщаться с продавцом: узнать подробнее о товаре, доставке и оплате, а также о возврате либо обмене на случай непредвиденных обстоятельств. Можно посоветоваться с ним, например, насчет того, какой размер, цвет или модель подойдут больше. Грамотный, опытный менеджер всегда подскажет, поможет определиться с выбором и будет на связи до того момента, пока сделка не завершится полностью.

Продавец должен понятно отвечать на вопросы, касающиеся непременно области его работы, и вместе с вами отслеживать посылку. При возникновении каких-либо проблем он обязан сообщить о них покупателю и сделать все возможное, чтобы разрешить неполадки.

Оплата

Оплата в интернет-магазинах осуществляется разными способами, и вы вправе выбрать наиболее подходящий. Часть людей выбирает предоплату: банковскими картами, по квитанции, электронными деньгами, с помощью платежных терминалов и, наконец, через мобильную связь. Перевод средств на карту продавца является более надежным способом оплаты, чем остальные, причем популярность его быстро растет.

Но все же большинство покупателей предпочитают оплачивать посылку наличными при доставке курьером домой или в точке сбора заказов с данного онлайн-маркета. Это удобно, так как есть возможность примерить вещь перед ее приобретением. Данный способ является наиболее безопасным и практичным, и он, как правило, присутствует в больших и проверенных компаниях.

Доставка

Доставка бывает платная и бесплатная, в зависимости от вашего региона и региона расположения основной компании интернет-магазина. Если доставка платная, то необходимо уточнять ее стоимость на сайте. Период доставки также зависит от местоположения и может доходить до двух месяцев.

Если посылка не доставлена вовремя, задайте вопрос продавцу или открывайте спор. Вы можете либо установить новый срок, либо расторгнуть сделку и потребовать вернуть полную стоимость товара. Также вы имеете право на возмещение компанией убытков, причиненных невыполнением условий договора, касающихся непосредственно срока доставки.

Заказывая одежду в онлайн-магазине, будьте предельно внимательны и досконально изучайте условия приобретения товара, тогда покупка точно не разочарует вас.


Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Используя наш сайт, вы принимаете правила использования cookies (и схожих технологий).
Принять
Политика конфиденциальности